Просмотров: 48679
	 На сегодняшний день большинство компаний и сервисов, которым необходимо произвести авторизацию номера абонента (для подтверждения личности), используют отправку SMS-кода. Этот способ хорошо знаком и давно себя зарекомендовал. Чаще всего верификация с помощью смс-кодов встречается при входе в личный кабинет сервиса, покупке товара на кассе (для подтверждения списания бонусов), установке приложения 
	 на смартфон и даже при подключении к публичному Wi-Fi.
Недостатки авторизации по SMS-коду
	 Однако у данного способа есть ряд существенных недостатков как для бизнеса, 
	 так и для абонентов:
- Стоимость. За каждую отправку SMS-кода компания-отправитель производит оплату согласно тарифам сервиса. Один и тот же абонент в рамках одной операции (например, многократный вход в личный кабинет сервиса) будет получать 
 смс-сообщение за каждый вход. Таким образом, компания для совершения одного целевого действия со стороны клиента несет дополнительные расходы.
- Безопасность. К сожалению, некоторые злоумышленники используют 
 при регистрации в системах лояльности или личных кабинетах сервисов временные или виртуальные номера. Получив код на виртуальный номер, клиент производит авторизацию, а номер перестает существовать. Бизнес в свою очередь несет убытки, отправляя на уже несуществующий номер телефона смс-сообщения рекламного и информационного характера. При объемах крупных компаний это несет существенную нагрузку на рекламный бюджет. Звучит не очень, правда?
- Скорость. В стандартных условиях (телефон включен, сотовый сигнал стабильный и на устройстве абонента нет никакого блокирующего смс-сообщения софта) 
 SMS-код поступает довольно быстро - за 3 - 5 секунд с момента отправки с сервера. Однако уверены, что вам знаком опыт, когда смс-сообщение приходиться ждать слишком долго, а иногда его можно и вовсе не дождаться. При этом вы находитесь на кассе магазина, теряете время и не можете подтвердить списание бонусов
 или воспользоваться своей картой лояльности. Причин подобных задержек может быть несколько: от слабого сотового сигнала до проблем в шлюзе оператора
 или ошибки в CRM-системе компании.
Какая может быть альтернатива авторизации по SMS-коду 
 и зачем?  
Использование входящего звонка абоненту (Flash Call), где последние 4 - 6 цифр будут являться проверочным кодом для авторизации.
Использование подтверждения авторизации по входящему звонку абоненту (Flash Call), где последние 4 - 6 цифр будут являться проверочным кодом для авторизации.
Преимущества использования авторизации по звонку 
 для бизнеса 
Первым преимуществом использования для бизнеса – это, конечно, стоимость.
	 Цены на авторизацию звонком (Flash Call) в среднем ниже в 3 (!!!) раза стоимости SMS. Таким образом достигается существенная экономия бюджета при решении одной 
	 и той же задачи.
 Вторым преимуществом является скорость. Звонок абоненту поступает фактически моментально после запроса с сервера, а это значит, что абонент не теряет время 
	 на ожидание смс-кода. Процесс авторизации занимает меньше времени и как итог повышает уровень удовлетворенности сервисом вашей компании. В помещениях 
	 со слабым сигналом сотовой связи звонок поступит в любом случае, а вот смс может заметно задержаться.
 Третье преимущество - удобство использования и сохранение пользовательского опыта (клиент вводит код как в смс-авторизации, так и в авторизации с помощью 
	 Flash Call). Клиенту не нужно менять свой опыт взаимодействия с вашим ресурсом,
	 а просто необходимо ввести в определенную форму или назвать оператору последние 
	 4 - 6 цифр номера, с которого был получен звонок.
Подводя итог, можно добавить, что более 40% компаний уже перешли на использование Flash Call вместо смс-кодов. Основная причина перехода - это заметная экономия денежных средств, а также скорость авторизации абонента.
Просмотров: 48679
 
             
             
             
             
            